официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

Постановление № 88. О мерах по реализации в 2022 году решения совета депутатов от 16.12.2021 года № 135

gerb2015

Администрация
Муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.02.2022г. N 88

 

О мерах по реализации в 2022 году решения совета депутатов от 16.12.2021 года № 135 «О бюджете муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2022 г. и плановый период 2023-2024гг.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (утверждено решением совета депутатов от 30.05.2013 № 238 с изменениями), руководствуясь Уставом «Пудомягское сельское поселение» и в целях реализации в 2022 году решения Совета депутатов муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 16.12.2021 г. № 135 «О бюджете муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2022 г. и плановый период 2023-2024гг.», Администрация Пудомягского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2022 г. и плановый период 2023-2024гг.».
2. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, по сокращению задолженности по их уплате, а также осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
3. Привести нормативные правовые акты главных администраторов доходов бюджета Пудомягского сельского поселения о наделении главных администраторов доходов, либо подведомственных им муниципальных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета Пудомягского сельского поселения, в соответствии с решениями о бюджете.
4. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Пудомягского сельского поселения, а также представление в Комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами Пудомягского сельского поселения.
5. В случае изменения полномочий органов местного самоуправления Пудомягского сельского поселения и (или) состава администрируемых ими доходов местного бюджета представлять информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и(или) состав администрируемых доходов в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области, в комитет финансов Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
6. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:
уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в местный бюджет;
проведению работы с плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей.
7. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального, областного бюджета и из бюджета Гатчинского муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов бюджета.
8. Организовать работу по заключению соглашений с отраслевыми Комитетами Правительства Ленинградской области:
- о предоставлении межбюджетных субсидий заключать в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
- о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
9. В рамках заключенных соглашений с отраслевыми Комитетами Правительства Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий, обеспечить:
- выполнение целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в заключенном соглашении;
- представление отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления межбюджетных субсидий в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
10. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
- полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством Комитетом финансов в Государственную информационную систему о муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
- размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Пудомягского сельского поселения на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта".
11. Осуществлять приведение муниципальных программ в соответствии с решениями с учетом изменений в установленном порядке и сроки.
12. Не устанавливать и не принимать расходные обязательства не связанные с решением вопросов отнесенных Конституцией Российской Федерации федеральными законами закона Ленинградской области к полномочиям Пудомягского сельского поселения.
13. Осуществить в первом полугодии 2022 года закупки товаров (работ, услуг) необходимых для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели в объеме не менее 70% от Плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Пудомягского сельского поселения.
14. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2022 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальный контракт и иные договора не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2022 года.
15. Экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке направлять на погашение дефицита местного бюджета.
16. Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2022 с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Пудомягского сельского поселения.
17. Обеспечить целевое и эффективное использование средств бюджета Пудомягского сельского поселения.
18. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств местного бюджета муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований Пудомягского сельского поселения.
Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями бюджетных средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, получатели бюджетных средств бюджета Пудомягского сельского поселения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта).
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг получатели бюджетных средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иное не установлено действующим законодательством, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
a) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Пудомягского сельского поселения.
b) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при соблюдении следующих условий:
сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год;
при включении в договор (муниципального контракта) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
c) до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности)).
19. Контрактному управляющему ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготовить сведения об экономии бюджетных средств по результатам проведенных процедур на закупку товаров (работ, услуг).
20. Отделу бюджетного учета и отчетности ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготовить сведения по исполнению бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Пудомягского сельского поселения и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальных программ Пудомягского сельского поселения части местного бюджета.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
7. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ефремову М.А.


Глава администрации
Пудомягского сельского поселения С.В. Якименко

 

word 6389Постановление

 

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом