официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

ПРОЕКТ


 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ____» сентября 2015 года                            №  _______

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»    

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Пудомягского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1.    Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 30.04.2015 № 193 согласно приложению.
2.    Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на сайте Администрации Пудомягского сельского поселения и вступает в силу с момента опубликования.
3.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» на 5 листах.

Глава администрации
Пудомягского сельского поселения                                                  Л.А. Ежова


Исп. Карповец Т.Е.


ПРОЕКТ
Приложение
К постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
От «___» сентября 2015 года №_____

 


Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

Внести изменения в раздел 1 «Общие положения»
Административного регламента:

1.    Изложить пункт 1.9. в следующей редакции:
«Заявителем муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (физическое или юридическое лицо) (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или в силу закона.
Представлять интересы ззаявителя от имени юридических лиц о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре».

Внести изменения в раздел 2 «Стандарт предоставления
Муниципальной услуги» административного регламента:

2.    Изложить пункт 2.4. в следующей редакции:
«Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней с даты поступления заявления в Администрацию, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ.
            Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления Муниципальной услуги».

3.    Изложить пункт 2.7. в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных  им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение».

4.    Изложить пункт 2.8. в следующей редакции:
            «Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 и 3 пункта 2.7, а также документы, предусмотренные подпунктом 1, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по собственной инициативе».

5.    Изложить пункт 2.9. в следующей редакции:
            «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством».

6.    Изложить подпункт 2.16.3 в следующей редакции:
 «При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками».

7.    Подпункт 2.16.4. исключить

8.    Изложить подпункт 2.17.3 в следующей редакции:
 «При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ».

9.    Изложить пункт 2.18. в следующей редакции:
 «Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ».

10.    Изложить подпункт 2.18.4. в следующей редакции:
            «Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
            пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
            в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ».

Внести изменения в раздел 4 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Административного регламента:

11.     Изложить пункт 4.2 в следующей редакции:
«Прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию непосредственно, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ заявления о переводе помещения и документов, перечисленных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
В случае непредоставления документов, которые в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента могут предоставляться гражданами по собственной инициативе, специалист Отдела или Учреждения, не позднее следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо – специалист (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель принимает представленные (направленные) заявителем документы по описи и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
В день регистрации поступивших документов делопроизводитель передает их главе Администрации.
Глава Администрации не позднее следующего рабочего дня после регистрации документов определяет должностное лицо Администрации, уполномоченное рассмотреть поступившие документы, и дает поручение об их рассмотрении. Поручение о рассмотрении документов оформляется путем проставления на заявлении резолюции о рассмотрении документов с указанием фамилии должностного лица, которому дано поручение.
В тот же день делопроизводитель в соответствии с поручением главы Администрации передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения должностному лицу Администрации, указанному в поручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Результат выполнения административного действия фиксируется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства».

12.     Изложить пункт 4.3. в следующей редакции:  
Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
Заявление о переводе помещения передается должностному лицу-специалисту, которое не позднее следующего дня после получения передает пакет документов в Отдел.
Руководитель Отдела в течение тридцати дней после получения пакета документов:
1)    проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению о переводе помещения, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7;
2)    проводит проверку соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям действующих технических регламентов;
3)    проводит проверку соблюдения условий перевода;
4) заполняет форму уведомления о переводе  помещения, и не позднее следующего дня после подготовки передает на подписание главе Администрации (в случае, если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение требует проведения его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, то в уведомлении о переводе помещения указываются требования об их проведении);
5) в случае отказа в переводе помещения заполняет форму уведомления об отказе в переводе помещения и не позднее следующего дня после подготовки передает документацию на подписание главе Администрации;
6) после подписания и регистрации уведомления о переводе помещения вносит сведения о принятии решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения в журнал выдачи уведомлений;
7) снимает копии с представленных заявителем документов и формирует из них дело, подлежащее хранению в течение 5 лет;
8) готовит проект информационного письма собственникам смежных помещений о принятии решения о переводе помещения; передает его на подписание главе Администрации; после подписания главой Администрации направляет по почте указанным лицам.

13.     Изложить пункт 4.4. в следующей редакции:
«Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (форма уведомления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»).
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется в количестве 3 (трех) экземпляров. Один экземпляр выдаётся заявителю, один экземпляр хранится в отделе по управлению имуществом, один экземпляр в канцелярии.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется почтой или выдается под подпись заявителю, в случае явки заявителя для личного получения документов в Администрацию или в МФЦ.

14.    Пункт 4.5. исключить

Внести изменения в раздел 6 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

15.    Изложить пункт 6.7. в следующей редакции:
    «Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».