официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

ПРОЕКТ
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ____» сентября 2015 года                          

№  _______

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»  

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Пудомягского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 06.07.2015 № 309 согласно приложению.
2.    Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на сайте Администрации Пудомягского сельского поселения и вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» на 7 листах.

Глава администрации
Пудомягского сельского поселения                                                  Л.А. Ежова


Исп. Карповец Т.Е.


 

ПРОЕКТ
Приложение
К постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
От «___» сентября 2015 года №_____


Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

Внести изменения в раздел 1 «Общие положения» Административного регламента:

 

1. Изложить пункт 1.9. в следующей редакции:
Заявителем муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц о приеме в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения  в жилое помещение могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или в силу закона.
Представлять интересы от имени юридических лиц о приеме в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

Внести изменения в раздел 2 «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» административного регламента:

 

2. Изложить пункт 2.3. в следующей редакции:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с даты поступления в Администрацию, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО соответствующего заявления.

3. Изложить пункт 2.6. в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для приема в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (заявитель) подает (направляет почтой) в Отдел или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО следующие документы:
1) заявление о приеме в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение установленной формы;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
3) копии учредительных документов (в случае если копии не удостоверены нотариально, представляются оригиналы учредительных документов) (при обращении юридического лица);
4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости).

4. Изложить пункт 2.7. в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных  им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
1) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащее в себе требования о проведении переустройства и (или) перепланировки, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Заявитель вправе представить документ, указанный в настоящем пункте  административного Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5. Изложить пункт 2.10. в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в подтверждении завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
1) представления документов в ненадлежащий орган;
2) нарушение при выполнении работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ требований проектной документации.
3) необеспечение заявителем доступа членам Комиссии по приемке в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Комиссия) для осмотра помещения в согласованные с заявителем время и дату осмотра.


Внести изменения в раздел 4 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Административного регламента:

 

6. Изложить пункт 4.1. в следующей редакции:
Предоставление муниципальной услуги регламентирует порядок завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в случае, если перевод помещения предусматривал проведение работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- назначение срока осмотра помещения Комиссией;
- осмотр Комиссией помещения;
- принятие Комиссией решения и оформление соответствующего акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо отказа в подтверждении завершения работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение 1).
Состав комиссии формируется органом, осуществляющим перевод помещений.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Органу местного самоуправления, предоставляющему муниципальную услугу и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

7. Изложить пункт 4.2. в следующей редакции:  
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления установленной формы о приеме в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение 2) и документов, перечисленных в пункте 2.6.  

8. Изложить пункт 4.4. в следующей редакции:
Комиссия в пятнадцатидневный срок со дня получения  заявления о приеме в эксплуатацию после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение:
1) согласовывает с заявителем время и дату осмотра помещения после завершенных работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ; согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или по электронной почте;
2) в назначенный срок проводит осмотр помещения;
3) даёт оценку соответствия либо несоответствия переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ проектной документации и требованиям законодательства;
4) составляет пять экземпляров акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, подписывает у всех членов Комиссии и передает его начальнику отдела по управлению имуществом;
5) готовит письменный отказ в подтверждении завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его начальнику отдела по управлению имуществом (при условиях, содержащихся в пункте 2.10 настоящего административного регламента).

9. Изложить пункт 4.6. в следующей редакции:
В случае отказа в подтверждении завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение акт приемочной комиссии направляется заявителю (при условиях, содержащихся в пункте 2.10 настоящего административного регламента).

 

Внести изменения в раздел 6 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

 

10. Изложить пункт 6.7. в следующей редакции:
    «Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Внести изменения в Приложение Административного регламента:

 

11. Изложить Приложение 2 к административному регламенту в следующей редакции:

 

Приложение № 2
к Административному регламенту                                                                                              
В администрацию муниципального образования

 

Заявление
о приеме в эксплуатацию после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
(ненужное зачеркнуть)

 

от _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указывается собственник помещения, либо уполномоченное им лицо)

                                

   Прошу принять в эксплуатацию после ________________________________________

           (указывается вид производимых работ

_______________________________________________________________________________

в соответствии с уведомлением о переводе помещения)

жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:

(ненужное зачеркнуть)

_________________________________________________________,

принадлежащее на праве собственности, в целях использования помещения в качестве ________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаю:

 

№ п/п

Наименование документа

 

*Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«__» ________________ 20__ г.         __________________               ____________________

                 (дата)                                                         (подпись заявителя)                                 (Ф.И.О. заявителя)

 

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Документ прошу выдать на руки / направить по почте
*Примечание: данный столбец не заполняется, в случае подачи заявления в электронном виде через ПГУ ЛО

 

Новое на сайте: