официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги

gerb2015

Проект

Администрация муниципального образования

«Пудомягское сельское поселение»Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От ______2017 г.         №


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной  книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Пудомягского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача документов (выписки из похозяйственной  книги, справок и иных документов)» администрацией  Пудомягского сельского поселения», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 14.01.2016 г. № 11 согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на сайте муниципального образования "Пудомягское сельское поселение" Гатчинского муниципального района Ленинградской области и вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной  книги, справок и иных документов)» администрацией  Пудомягского сельского поселения»" на 2 листах.


Глава администрации
Пудомягского сельского поселения                                                             Л.А.Ежова

 

Исп.Антипова


Приложение
К постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
От «___» ________2017 года №_____


Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной  книги, справок и иных документов)» администрацией  Пудомягского сельского поселения»


Внести изменения в раздел 2 « Стандарт предоставления муниципальной услуги»

1. Пункт 2.6. читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов) заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 3 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) документы, необходимые для выдачи тех или иных выписок, справок и документов:
для справки о составе семьи - документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга);
для выписки из похозяйственной книги - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для выписки из домовой книги - документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга);
для справки о наличии земельного участка, скота - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для обзорной справки для нотариуса - ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.»

Пункт 2.7. читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справка формы 7 (характеристика жилых помещений);
- справка формы 9 на гражданина и членов его семьи;
- справка формы 9 (выписка из домовой книги) по предыдущему месту жительства, если срок регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства менее 5 лет;
- правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости».

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом