официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги

gerb2015

ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
 ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА          
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  


от ___________  2018 года                                                             №   ______

 

О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Утверждение
и выдача схемы расположения земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности Пудомягского
сельского поселения или земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности Пудомягского
сельского поселения на кадастровом плане территории
муниципального образования»

 

                В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Администрация Пудомягского сельского поселения,

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения на кадастровом плане территории муниципального образования», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 10.07.2015 № 318 согласно приложению.

                                                         1
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.            
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гатчинская правда» и разместить на официальном сайте Администрации Пудомягского сельского поселения.               
4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения на кадастровом плане территории муниципального образования» на 7 листах.
                                                            
Глава  администрации
Пудомягского  сельского  поселения                                          Л.А. Ежова


исп: _Разживина И.Е.
тел:8(813-71)  64-730


Приложение 1
к постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
от _____________ года № _____

 


Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пудомягского сельского поселения на кадастровом плане территории муниципального образования».

Внести изменения в раздел  2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Изложить пункт 2.4. в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случае направления схемы в орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования установленный Земельным кодексом Российской Федерации срок рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления указанных заявлений.

2. Изложить пункт 2.5. в следующей редакции:
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 2009, №4, ст. 445);
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ ("Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, №40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);
6) Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006);
8) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
9) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
11) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. №107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
12) Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.01.2015 №7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
13) Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 №762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18.02.2015);
14) нормативными правовыми актами МО «Пудомягское сельское поселение».
3. Изложить подпункт 2.6.1. в следующей редакции:
2.6.1 Для получения муниципальной услуги заявители подают в канцелярию администрации Пудомягского сельского поселения, заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

4. Изложить подпункт 2.6.2. в следующей редакции:

2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписку из ЕГРН о правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
В случае, если указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
5. Изложить подпункт 2.22.1.7. в следующей редакции:

2.22.1.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией  функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней. На следующий рабочий день, после истечения указанного срока  должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностной инструкцией, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО  переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:  в письменном  виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.

    Внести изменения в раздел 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
6. Изложить подпункт 4.4.2. в следующей редакции:

4.4.2. Специалист Администрации ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
 Специалист Администрации направляет на согласование в орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный в области лесных отношений, схему расположения земельного участка (земельных участков) (в случае, если схема расположения земельного участка подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").

7. Изложить пункт 4.6. в следующей редакции:

4.6. Направление решения об утверждении схемы в орган регистрации прав.
4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое  администрацией Пудомягского сельского поселения решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
4.6.2. Лицом, ответственным за подготовку сопроводительного письма о направлении решения об утверждении схемы расположения земельного участка в орган регистрации прав, является сотрудник отдела администрации Пудомягского сельского поселения, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
4.6.3. Лицом, ответственным за регистрацию и отправление сопроводительного письма о направлении решения об утверждении схемы расположения земельного участка в орган регистрации прав, является специалист отдела администрации Пудомягского сельского поселения, ответственный за регистрацию документов.
4.6.4. Результатом административной процедуры является отправление решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка в орган регистрации прав - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения.

8. Изложить раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, в следующей редакции:
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.3.  Жалоба подается (в соответствии с координатами, указанными в пункте 1.3. настоящего административного регламента):
1) при личной явке:
- в ОМСУ;
- в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
- почтовым отправлением в ОМСУ;
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ/ ЕПГУ;
- по электронной почте в ОМСУ.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Новое на сайте: