официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Постановление О внесении изменений в постановление администрации Пудомягского сельского поселения от 06.04.2010 г. № 230

 


Администрации муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30.12.2013 года № _____.

 

О внесении изменений в постановление администрации Пудомягского сельского поселения от 06.04.2010 г. № 230


В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2008г. , в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Пудомягского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Пудомягского сельского поселения

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Пудомягского сельского поселения В.Н. Виноградову.


Глава Администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А. Ежова



Приложение 1


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в администрации муниципального образовании «Пудомягское сельское поселение» (далее — муниципальный орган) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных и муниципальных органов (далее — муниципальные органы, муниципальный орган).
3. Основной задачей комиссии является содействие муниципальным органам:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с в муниципальном органе.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования в соответствии с настоящим Положением.
7. Комиссия образуется нормативным правовым актом муниципального органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем муниципального органа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной в муниципальном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя муниципального органа (председатель комиссии),
руководитель подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), должностное лицо из юридического (правового) подразделения, других подразделений муниципального органа, определяемые его руководителем;
б) представитель (представители) образовательного учреждения расположенных на территории муниципального образования.
9. Руководитель муниципального органа может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при муниципальном органе исполнительной власти в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации";
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.
10. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленом порядке по согласованию с н образовательным учреждением среднего образования, с общественным советом, образованным при муниципальном органе исполнительной власти, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в муниципальном органе, на основании запроса руководителя муниципального органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое муниципальных служащих, замещающих в муниципальном органе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в муниципальном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем муниципального органа в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы гмуниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы муниципального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального органа:
обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом , о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя муниципального органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
(пп. "г" введен Указом Президента РФ от 02.04.2013 № 309)
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы муниципального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
19. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципального служащему претензий, а также дополнительные материалы.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципального служащим в соответствии Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципального служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением, названнм в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципального служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципального служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(п. 25.1 введен Указом Президента РФ от 02.04.2013 № 309)
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 26 в ред. Указа Президента РФ от 02.04.2013 № 309)
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов муниципального органа, решений или поручений руководителя муниципального органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя муниципального органа.
29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для руководителя муниципального органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципального служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
33. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю муниципального органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
39. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационных комиссий осуществляется подразделениями соответствующих муниципальных органов, ответственными за реализацию функций, предусмотренных пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.
41. Формирование аттестационных комиссий и их работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности соответствующего муниципального органа, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В муниципальном органе может быть образовано несколько аттестационных комиссий.


Приложение 2

 

СОСТАВ
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в МО «Пудомягское сельское поселение»


Председатель комиссии:
Ежова Л.А.. – Глава администрации

Заместитель председателя комиссии
Виноградова В.Н. – начальник отдела по социальным вопросам

Секретарь комиссии:
Антипова Я.Е.- начальник канцелярии.

Члены комиссии:
Ковалева М.Н. . – начальник отдела бюджетного учета и отчетности.

Соловьева Л.А. - ведущий специалист – юрист.

Буянова Л.И. – депутат Совета депутатов Пудомягского сельского поселения

Ковалевский В.В. - депутат Совета депутатов Пудомягского сельского
поселения, преподаватель Лукашевской средней школы



Повестка дня

Д.Пудомяги 17.06.2013г.

№ п/п

Вопросы повестки

Докладчик

1

Рассмотрение факта представления неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год муниципальным служащим Соловьевой Л.А.

Антипова Я.Е.

Протокол № 8


Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Пудомягское сельское поселение»


Гатчинского муниципального района
Ленинградской области

Пос.Лукаши « 17 » июня 2013г.
10 : 00 час.
Комиссия в составе:
Председательствующего – Н.А.Шаталов
с участием: М.Н. Ковалева
С.А. Рогожина

ведущего протокол (секретарь) Я.Е.Антипова

Приглашенные: Соловьева Л.А. - ведущий специалист-юрист администрации Пудомягского СП

Председатель: «Здравствуйте уважаемые члены комиссии и приглашенные! Предлагается открыть заседание и принять повестку в целом»

голосовали «Единогласно» - за

Виноградова В.Н.: «В комиссию, поступило представление Гатчинской городской прокуратуры от 13.05.2013 г. № 1-264в-2013 о рассмотрении и принятии решения по факту представления недостоверных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год ведущим специалистом-юристом администрации Пудомягского сельского поселения Соловьевой Л.А., а именно указано в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Соловьевой Л.А. от 30.04.2013г. сведения о наличии у него в собственности ½ доли квартиры, расположенной по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар, улица Ленинградское шоссе, дом 6 кв. 15.Тогда как согласно выписке из ЕГРП ей принадлежит целая доля в праве. Какие были приняты меры Администрацией по проверке указанных в справке сведений?»
Антипова Я.Е.: «В соответствии с постановлением № 263 от 23.04.2010г. «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами …замещающими муниципальные должности…» основанием для проверки достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Соловьевой Л.А. и её несовершеннолетней дочери за 2012 год послужило представление Гатчинской городской прокуратуры от 13.05.2013 г. № 1-264в-2013, на основании которого, главой администрации было издано распоряжение от 24.05.2013 г. № 24 «о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Соловьевой Л.А. за 2012г.».
Соловьева Л.А. была уведомлена о проведении в отношении ее, и ее несовершеннолетней дочери соответствующей проверки путем подачи запросов в межрайонную инспекцию ФНС России № 7 по Ленинградской области и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области. В соответствии с полученными ответами на запросы, сведения о доходах за 2011 год указаны в справках достоверно. В отношении Соловьевой Ларисы Анатольевны поступила выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у нее прав на целую долю в квартире расположенной по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар, улица Ленинградское шоссе, дом 6 кв. 15. В отношении Соловьевой Виктории (дочери) поступило уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Виноградова В.Н.: «Прошу Соловьеву Л.А.. дать пояснения о полноте представленной информации в справках о доходах имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год».
Соловьева Л.А..: «Мною, ошибочно была указана ½ доля в праве на квартиру по адресу Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, улица Ленинградское шоссе, дом 6 кв. 15. Представляю на обозрение свидетельство о регистрации моих прав на целую долю квартиры по вышеуказанному адресу».
Рогожина С.А.: «По итогам рассмотрения информации и полученных устных пояснений предлагаю принять следующее решение: установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению, и предложить следующие рекомендации по устранению причин и условий, послуживших основанием для нарушения требований к служебному поведению муниципального служащего:
-представить справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год до 19 июня 2013 г. года на себя и несовершеннолетнюю дочь с указанием полных сведений, согласно регистрационных документов, на все имеющееся имущество.
В.Н. Виноградова: «Уважаемые члены комиссии, прошу проголосовать по данному предложению»

Проголосовали «единогласно» - за

Решение комиссии: Установить, что муниципальный служащий Соловьева Л.А.. нарушила требования к служебному поведению, и предложить следующие рекомендации по устранению причин и условий, послуживших основанием для нарушения требований к служебному поведению муниципального служащего:
- представить справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год до 19 июня 2013 года на себя и свою несовершеннолетнюю дочь с указанием полных сведений, согласно регистрационных документов, на все имеющееся имущество.


Председатель комиссии Н.А.Шаталов


Секретарь комиссии Я.Е.Антипова


Ознакомлены: Л.А.Соловьева