официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ
О  формировании резерва управленческих кадров муниципального образования  Пудомягское сельское  поселение Гатчинского муниципального  района Ленинградской области

 
Перечень  должностей муниципальной  службы

Категория должности муниципальной службы

Наименование должности муниципальной службы

Наименование структурного подразделения

Главная должность

Заместитель главы администрации

 

Ведущая должность

Начальник отдела

Отдел по социальным вопросам

Ведущая должность

Начальник отдела

Отдел ЖКХ и БП, ГО и ЧС

         Ведущая должность

Начальник отдела

Отдел по управлению имуществом

Ведущая должность

Начальник отдела

Отдел бюджетного учета и отчетности

Перечень  должностей  муниципальных  учреждений
МО  «Пудомягское сельское  поселение»  Гатчинского муниципального  района

Муниципальное казенное учреждение культуры «Пудомягский   культурно-досуговый центр».

Директор

К  лицам  претендующим  на  включение  в  резерв,  предъявляются  следующие  требования:
- наличие  высшего  профессионального  образования;
- наличие  стажа  работы:
при  включении  в  резерв  на  должности  руководителей  муниципальных  учреждений  при  наличии  высшего  профессионального  образования  и  стажа  работы – не  менее  5  лет;
при  включении  в  резерв  на  главные должности  муниципальной  службы – высшее  профессиональное  образование и  не  менее  двух  лет   стажа муниципальной  службы, или  не менее четырех лет стажа работы по специальности.
при  включении  в  резерв  на  ведущие должности  муниципальной  службы – высшее  профессиональное  образование и  не  менее  одного года    стажа муниципальной  службы, или  не менее двух лет стажа работы по специальности.
Для  включения  в  резерв  в  комиссию  представляются  следующие  документы:     
- личное  заявление о включении в резерв управленческих кадров, содержащее согласие на использование и обработку своих персональных данных органами местного самоуправления;
- собственноручно заполненная  и  подписанная   анкета;
- копия  паспорта РФ;
- документы,  подтверждающие   необходимое  профессиональное    образование стаж работы и квалификацию;
- копии  документов  о  дополнительном   профессиональном  образовании,  о  присвоении  ученой  степени,  ученого   звания (по  желанию  гражданина);
- копия  трудовой   книжки,  заверенная  кадровой  службой  по  месту  работы;
- рекомендации  (характеристику) с  места  работы,  характеризующее  кандидата,   с  указанием   наиболее  значимых  рабочих  (служебных)  достижений.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством.
Документы представляются  в  канцелярию  администрации в  течение 30 дней со дня опубликования объявления по  адресу:
Пудомягское сельское поселение,  Поселок Лукаши, улица Ижорская, дом 8
с 10  до 12  и  с  15 до 17 ежедневно  кроме  пятницы,  субботы  и  воскресенья.
Информацию  можно  получить  по  телефону – 64-730
Представление заведомо ложных документов, а так же несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

zip mount 4969Приложения к Объявлению

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом