официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Решение № 261. Об утверждении дополнительных требований к кандидатам на должность главы администрации МО «Пудомягское сельское поселения» Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

От 03.10.2013 г. № 261


Об утверждении дополнительных требований к кандидатам на должность главы администрации МО «Пудомягское сельское поселения» Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 11.03.2008 г. № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», а также Уставом МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов Пудомягского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Дополнительные требования к кандидатам на должность главы Администрации МО «Пудомягское сельское поселение» согласно Приложения.
2. Настоящее постановление разместить в газете Гатчинская Правда и на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.

 

Глава Пудомягского сельского поселения А.Л.Ким


Утверждено решением совета депутатв МО «Пудомягское сельское поселение» от _______2013 г. №_____



Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации

 


1) высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
2) стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
4) наличие отзыва с предыдущего места службы или работы (непредставление указанного отзыва в связи с ликвидацией органа, предприятия, учреждения или отказом в выдаче отзыва работодателем не является основанием для отказа кандидату на должность главы местной администрации в участии в конкурсе);
5) отсутствие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
2. Соответствие кандидата на должность главы администрации требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, определяет конкурсная комиссия, образуемая в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Новое на сайте: