официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

О бюджете муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год

Бюджет 2015

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Пудомягского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПУДОМЯГСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2015-2017 ГОДЫ.

Основные показатели социально-экономического развития Пудомягского сельского поселения на 2015 - 2017 годы по крупным и средним предприятиям

Показатели

Единица измерения

2013 отчет

2014 оценка

2015 прогноз

2016 прогноз

2017 прогноз

Численность населения

 человек

6012

6096

6192

6309

6446

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году в действующих ценах

109

113

108

108

108

Отгрузка

обрабатывающие производства

тыс. руб. в ценах соответствующих лет

172586

188119

212574

229580

297947

Объем продукции сельского хозяйства всех категорий

тыс. руб. в ценах соответствующих лет

94670

94986

96393

96752

97032

Объем платных услуг населению

тыс. руб. в ценах соответствующих лет

970,2

994,5

1024,3

1055,0

 

1087,0

 

Объем инвестиций в основной капитал

тыс. руб. в ценах соответствующих лет

13000

15000

18000

20000

22000

Среднемесячная номинально начисленная заработная плата в расчете на одного работника

рублей

26516,2

29167,8

32084,6

35293,1

38822,4

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м общей площади

2,7

2,9

3,1

3,4

3,5

 

 

Основные подходы к формированию и прогноз доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год

Прогноз доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год произведен на основе показателей текущего года, основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое законодательство.
Основные направления налоговой политики Пудомягского сельского поселения на 2015 год подготовлены в рамках составления проекта бюджета Пудомягского сельского поселения.
Основные направления налоговой политики разработаны на основе принципов бюджетной стратегии, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», а также в соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
При формировании проекта бюджета поселения на 2015 год учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2015 года.
Изменения, которые произойдут в налоговой сфере, затронут порядок исчисления отдельных федеральных налогов, формирующих доходную часть местных бюджетов Ленинградской области.
Налог на доходы физических лиц
С 1 января 2015 года вступает в силу новые правила предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ. Изменения, внесенные в статью 220 Налогового кодекса РФ, предусматривают, в частности:
- возможность получения имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) нескольких объектов недвижимости (жилья) до полного использования его предельного размера 2 млн. рублей. Имущественный вычет по расходам на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство (приобретение) жилья может быть предоставлен только в отношении одного объекта недвижимости, в сумме не более 3 млн. рублей;
- возможность родителей (опекунов, попечителей) получить имущественные налоговые вычеты в отношении объектов недвижимости (жилья), приобретенных в собственность их несовершеннолетних детей (подопечных).
Новые правила применяются к правоотношениям по предоставлению налоговых вычетов, возникшим после дня вступления в силу указанного Федерального закона, то есть после 1 января 2015 года.
Акцизы на нефтепродукты
В бюджетном послании губернатора Ленобласти о целях бюджетной политики на 2015-2017 года обозначены дополнительные поступления в бюджеты муниципальных образований акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 % налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога. Средства будут направлены на формирование дорожных фондов муниципальных образований.
Специальные налоговые режимы
Проектом областного закона "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" с 1 января 2014 года предусмотрен единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в размере 100 процентов.
В 2013 году сумма страховых взносов, уплачиваемых самозанятым населением в фиксированных размерах, увеличилась по сравнению с 2012 годом почти в 2 раза. В целях смягчения негативных последствий повышения страховой нагрузки Федеральным законом от 23.07.2013 №237-ФЗ с 1 января 2014 года определен порядок исчисления страховых взносов, учитывающий величину полученного индивидуальным предпринимателем дохода:
- при величине годового дохода менее 300 тысяч рублей страховой взнос исчисляется как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз;
- при величине годового дохода свыше 300 тысяч рублей - как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз, плюс один процент от суммы превышения величины фактически полученного дохода над установленной величиной в 300 тысяч рублей.
Помимо этого установлен порядок определения полученного дохода для разных категорий налогоплательщиков (в том числе применяющих специальные режимы налогообложения).
Транспортный налог
С 2014 года транспортный налог в отношении дорогостоящих автомобилей будет исчисляться с применением повышающих коэффициентов. (Федеральный закон от 23.07.2013 N 214-ФЗ "О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса РФ").
Величина коэффициента, увеличивающего налоговую ставку транспортного налога, дифференцирована в зависимости от стоимости автомобиля и срока, прошедшего с года его выпуска.
Так, например, самый низкий коэффициент 1,1 будет применяться в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет; самый высокий 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
Налог на имущество физических лиц
В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество.
Проектом поправок установлено, что в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.
К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на котором располагают объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.
В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Проектом поправок предусматривается, что при определении налоговой базы применяется налоговый вычет.
Налоговый вычет предлагается предоставлять всем налогоплательщикам в отношении жилого помещения, а также жилого строения, расположенного на земельном участке в садоводческом или дачном некоммерческом объединении, в размере кадастровой стоимости 20 квадратных метров соответствующего объекта налогообложения.
Проектом поправок определены предельные налоговые ставки, устанавливаемые представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Так, в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость которых составляет до 300 млн. рублей включительно, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в размерах, не превышающих:
- 0,1% в отношении жилых помещений, в том числе жилых домов (строений), расположенных на земельных участках в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях, а также в отношении объектов незавершенного капитального строительства, относящихся к указанным объектам;
- 0,5% в отношении объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду;
- 0,3% в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- 1,5% в отношении прочих земельных участков.
В отношении объектов налогообложения, совокупная кадастровая стоимость которых превышает 300 млн. рублей (за исключением объектов капитального строительства и незавершенного капитального строительства, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей), устанавливаются повышенные налоговые ставки в размере не превышающем:
- 0,5% в отношении объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства, вне зависимости от их принадлежности к жилищному фонду;
- 1,5% в отношении земельных участков, вне зависимости от категории земли и разрешенного использования земельного участка.
В отношении объектов капитального строительства и незавершенного капитального строительства, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговые ставки устанавливаются в размере от 0,5 до 1 процента включительно.
Проектом поправок предусматривается переходный период до 1 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению.
Для увеличения доходной части бюджета Пудомягского сельского поселения необходимо принятие действенных мер по повышению налогового потенциала, в том числе:
- осуществление анализа обоснованности, эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- проведение целенаправленных мероприятий по сокращению имеющейся задолженности по налогам в рамках работы комиссий по неплатежам в бюджет;
- систематическая работа с организациями, которые в качестве налогового агента не перечисляют в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанный с работников, нарушая тем самым налоговое законодательство;
- работу по легализации заработной платы, повышению её уровня всеми работодателями не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ленинградской области.
Существенным аспектом налоговой политики будет также являться продолжение совершенствования налогового администрирования, что окажет положительное влияние на уровень доходной базы за счет повышения собираемости налоговых платежей во все уровни бюджетной системы, а также увеличения количества налогоплательщиков, работающих на территории Пудомягского сельского поселения. При этом особое внимание необходимо уделять вопросам полноты поступления в бюджет средств от предоставления в аренду земельных участков и недвижимого имущества.
Все вышеперечисленные меры, проводимые в рамках реализации налоговой политики, должны обеспечить поддержание сбалансированности бюджета Пудомягского сельского поселения, что позволит осуществлять финансирование расходных обязательств в полном объеме.



Основные цели и задачи бюджетной политики Пудомягского сельского поселения на 2015-2017 годы


Задачи дальнейшего экономического и социального развития района в 2015-2017 годах должны решаться с обязательным обеспечением долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Необходимо стремиться к повышению фактической результативности и отдачи от исполнения бюджетных расходов наряду с сокращением размера и стоимости финансовых заимствований, привлекаемых для финансирования дефицита бюджета.
Основным источником для повышения эффективности планирования и исполнения бюджета должно явиться улучшение качества экономических проработок и обоснований бюджетных расходов на этапе их утверждения в условиях перехода на программную структуру, а также повышение прозрачности и контроля за исполнением утвержденных планов в процессе подготовки перехода на электронный бюджет.

Основными целями бюджетной политики на 2015 год и среднесрочную перспективу являются:

1) Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики.
2) Повышение качества предоставления муниципальных услуг.
3) Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости.
4) Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений.
5) Совершенствование налоговой политики.
6) Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики
Механизмы социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономической политики.
Необходимо уходить от оценки исполнения бюджета в виде фиксации расходования средств на те или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.
Если бюджетные средства израсходованы в большем объеме, чем намечено, а цель достигнута в меньшей степени, чем определено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований.
Бюджетные инвестиции должны быть настроены на повышение качества предпринимательского и инвестиционного климата. За счет бюджетных средств не должны осуществляться инвестиционные расходы, создающие конкуренцию частным инвестициям. Наоборот, бюджетные инвестиции в экономику должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры.
Переход к «программному бюджету» в полном объеме необходимо осуществить начиная с 2015 года и на плановый период 2016 и 2017 годов, При планировании перехода на «программный бюджет» необходимо обеспечить согласованность региональных и федеральных и муниципальных целевых программ.
Необходимо уточнить и дополнить систему критериев оценки рассматриваемых программ с целью эффективного использования средств бюджета для максимизации социально-экономических результатов от их реализации.
Переход к формированию и исполнению «программного бюджета» должен сопровождаться внедрением современной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая должна позволить перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Система «Электронный бюджет» должна обеспечивать прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого отдельного участника бюджетного процесса, гарантировать достоверность открытость и подотчетность их деятельности, предусматривать возможность участия граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в процессах формирования, утверждения и исполнения бюджета.

Задачи создания электронного бюджета:
- Контролировать бюджетные назначения, иметь доступ к информации о установленных лимитах бюджетных обязательств, состоянии единого казначейского счета, кассовом исполнении бюджетов;
- Показывать финансовое состояние публичных платежных обязательств;
- Измерять объем, стоимость и качество результатов муниципальных услуг.
Направления создания системы «Электронный бюджет»:
- Дематериализовать носители информации, обеспечить применение единых реестров и классификаторов;
- Обеспечить однократность ввода информации;
- Внедрить стандарты бизнес-процессов;
- Обеспечить круглосуточный доступ к электронной информации.
Повышение качества государственных услуг
Прежде всего, повышение качества муниципальных услуг необходимо столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал. Несмотря на увеличение бюджетных расходов в последние годы, достигнутые результаты не удовлетворяют граждан. Причина состоит в медленном реформировании отраслей социальной сферы и в неэффективной системе материального и морального стимулирования работников. Неэффективно с точки зрения использования бюджетных средств и несправедливо по отношению к гражданам, когда одинаково финансируются организации, предоставляющие как качественные, так и некачественные услуги, когда одинаково оплачивается труд как добросовестных, так и недобросовестных работников.

Нормативно-правовая база для отказа от сметного финансирования учреждений и введения новой системы оплаты труда уже создана (83-ФЗ от 23 апреля 2010 г. и 20-ОЗ от 5 декабря 2011 г. Существует задача – повсеместно внедрить ее и обеспечить практическую реализацию уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования муниципальных учреждений. При решении данной задачи можно выделить следующие основные этапы:
- Ревизия оказываемых муниципальных услуг на предмет уточнения их перечня, организаций-исполнителей, уровня качества и стоимости услуги;
- Составление «дорожной карты» и спецификации каждой из услуг, определение стандартов качества и единой себестоимости;
- Выработка предложений и мероприятий по внедрению единых стандартов качества и обеспечении единой себестоимости и эффективности оказываемых услуг.
Одновременно в самих учреждениях оказывающих муниципальные услуги необходимо обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы. Применение «эффективного контракта» также призвано повысить конкурентоспособность государства как работодателя на региональных рынках труда и сопоставимость стоимости труда в государственном, муниципальном и частном секторах экономики.
Этапы перехода к «эффективному контракту» должны быть увязаны с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, культуры, здравоохранения.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств.

Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием из бюджетов всех уровней, должно привести к увеличению заработной платы работников учреждений культуры.

В соответствии с поручениями Президента РФ во исполнение Указов от 7 мая 2012 г. Органами местного самоуправления необходимо обеспечить предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, в частности, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна».

Расходы на оплату труда работникам бюджетной сферы
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации по реализации государственной социальной политики № 597 от 7 мая 2012 г. в 2015 году в части повышения заработных плат работникам бюджетой сферы планируются следующие действия:
В целях обеспечения выполнения обязательств сторон к рамочному Ленинградскому областному трехстороннему соглашению о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства увеличивается базовая расчетная величина зарплаты работников бюджетной сферы, применяемая для расчета должностных окладов, ставок заработной платы для работников бюджетной сферы:
с 1 сентября 2014 года установлена расчетная величина в размере 7450 руб.,
с 1 апреля 2015 года планируется установить расчетную величину в размере 7600 руб., с увеличением на 2%;
с 1 сентября 2015 года планируется установить расчетную величину в размере 7750 руб., с увеличением на 2%.


 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е


От 18 декабря 2014 года № 29

 

О бюджете муниципального образования «Пудомягское
сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пудомягском сельском поселении, руководствуясь Уставом Пудомягского сельского поселения,

Совет депутатов Пудомягского сельского поселения

 

РЕШИЛ:


Утвердить бюджет Пудомягского сельского поселения на 2015 год:


Статья 1. Основные характеристики бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Пудомягского сельского поселения в сумме 27 215,1 тысяч рублей;
общий объем расходов бюджета Пудомягского сельского поселения в сумме 28 510,0 тысяч рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Пудомягского сельского поселения в сумме 1 294,9 тысяч рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год согласно приложению 1.
3. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2015 года в данном решении устанавливается в размере 100,0 тысяч рублей.

Статья 2. Доходы бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год.
1. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Пудомягского сельского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2015 год согласно приложению 2.
2. Утвердить в пределах общего объема бюджета Пудомягского сельского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете Пудомягского сельского поселения объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2015 год в общей сумме 9189,9 тысяч рублей согласно приложению 3.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Пудомягского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита Пудомягского сельского поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год согласно приложению 4.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год согласно приложению 5.
3. Передать функции администрирования доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета поселения главным администраторам (администраторам), утвержденным приложениями №№ 4, 5.

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов Пудомягского сельского поселения в 2015 году.
1. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, местным налогам и сборам, поступающим в бюджет Пудомягского сельского поселения ( в части сумм по расчетам до 01.01.2006 года и погашения задолженности прошлых лет) в 2015 году зачисляются в бюджет Пудомягского сельского поселения.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, классификации расходов бюджета на 2015 год – согласно приложению 6;
2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расхода классификации расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год – согласно приложению 6.1;
3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год согласно приложению 7.
4. Утвердить резервный фонд администрации Пудомягского сельского поселения на 2015 год в сумме 65,6 тысяч рублей;
Предоставление и расходование указанных средств осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым Постановлением Главы администрации Пудомягского сельского поселения;
5. Утвердить сводный перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Пудомягского сельского поселения на 2015 год согласно приложению 8.
6. Полученные казенными учреждениями Пудомягского сельского поселения, являющимися получателями бюджетных средств, доходы от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности в 2015 году зачисляются в бюджет Пудомягского сельского поселения.
7. Казенные учреждения Пудомягского сельского поселения, являющиеся получателями бюджетных средств Пудомягского сельского поселения, вправе использовать в 2015 году полученные ими доходы от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности на финансовое обеспечение своей деятельности.
9. Средства, полученные от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности, не могут направляться казенными учреждениями Пудомягского сельского поселения на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Пудомягского сельского поселения и муниципальных учреждений Пудомягского сельского поселения.
1. Утвердить общий объем ассигнований , направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 300,0 тысяч рублей;
2. Утвердить общий объем ассигнований на обеспечение деятельности Совета депутатов Пудомягского сельского поселения на 2015 год в размере 500,0 тысяч рублей;
3. Утвердить общий объем ассигнований на обеспечение деятельности Администрации Пудомягского сельского поселения на 2015 год в сумме 6567,0 тысяч рублей, в том числе на выплату пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в сумме 100,0 тыс.рублей
4. Утвердить размер индексации должностных окладов муниципальных служащих Пудомягского сельского поселения и работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в 1,1 раза с 01 сентября 2015 года.
5. Базовая расчетная величина зарплаты работников бюджетной сферы, применяемая для расчета должностных окладов, ставок заработной платы для работников бюджетной сферы:
с 1 апреля 2015 года планируется установить расчетную величину в размере 7600 руб., с увеличением на 2%;
с 1 сентября 2015 года планируется установить расчетную величину в размере 7750 руб., с увеличением на 2%.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и на официальном сайте Пудомягского сельского поселения.


Приложения:
Приложение 1. Источники финансирования дефицита бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 2. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 3. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов в 2015 году;
Приложение 4. Администраторы доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 5. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 6. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, классификации расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 6.1 Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, классификации расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 7.Ведомственная структура расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 8. Сводный перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Пудомягского сельского поселения на 2015 год;
Приложение 9. Межбюджетные трансферты бюджету Гатчинского МР на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2015 год;
Приложение 10. Перечень распорядителей и получателей средств местного бюджета Пудомягского сельского поселения в 2015 году;
Приложение 11. Перечнь участников бюджета Пудомягского сельского поселения в 2015 году;
Приложение 12. Основные мероприятия муниципальной программы Пудомягского
сельского поселения и источники их финансирования на 2015 год.

Глава Пудомягского сельского поселения Л.И.Буянова


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 мая 2015 года № 219Об утверждении Положения об отделе бюджетного учета и отчетности администрации Пудомягского сельского поселения


 Изменения бюджета:

zip mount 4969 Изменения бюджета - 06.03.2015г.

zip mount 4969 Изменения бюджета - 24.09.2015г.

zip mount 4969 Изменения бюджета - 19.11.2015г.

Постановление № 410 от 28 октября 2014г.


Отчеты:

zip mount 4969 Отчет 2014 год

zip mount 4969 Отчет 1 квартал 2015 г. 

Р Е Ш Е Н И Е от 02 марта 2016 года №  93 - О проекте отчета об исполнении бюджета Пудомягского
сельского поселения за 2015 год и назначении публичных слушаний


РРО

zip mount 4969Пудомягское СП  РРО  на 01.05.2015 года


 Отчеты по месяцам:

zip mount 4969 Отчеты с 01.02.2015 г. по 01.01.2016 г.

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом